Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Января в 13:52

Совокупный объем трат на маркетплейсах в 2023 году вырос почти в 1,5 раза

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2274
Подпишитесь на нас в Telegram

Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. Исследование включает данные по шести крупнейшим маркетплейсам в России: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, KazanExpress, AliExpress и Мегамаркет.

Основные выводы:

  • совокупный объем трат на маркетплейсах в 2023 году вырос почти в 1,5 раза, чем в 2022 году,
  • количество транзакций увеличилось на 63%,
  • выросло число транзакций на маркетплейсах, которые совершают россияне за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, и общий объем этих транзакций в денежном выражении,
  • средний чек снизился на 10% – до 1789 рублей,
  • Wildberries стал самой популярной площадкой по оборотам и числу совершенных покупок, на втором месте – Ozon. На два этих маркетплейса приходится 86% продаж (в рублях),
  • число селлеров за последний год увеличилось на 8%,
  • количество селлеров, которые торгуют на 2 и более площадках, выросло на 17%,
  • лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет (число транзакций выросло в 4,3 раза), Wildberries (в 2 раза) и Ozon (в 1,6 раза).

Напомним, Яндекс Маркет обновил инструменты по управлению отзывами. Они стали удобнее для продацов.

Источник: Тинькофф

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть