Яндекс.Директ начал тестировать телефонные консультации рекламодателей по специальному пин-коду. Нововведение призвано повысить безопасность.
С 1 июня при звонке в отдел клиентского сервиса Яндекс.Директа специалисты начнут запрашивать не только номер кампании, но и разовый пин-код, сообщается в блоге Яндекса.
Пин-код действует в течение 15 минут и требуется для каждого нового обращения по телефону. С помощью пин-кода рекламодатель может разрешить доступ специалисту к кампаниям в Директе на время звонка.
Чтобы сгенерировать пин-код, необходимо в интерфейсе Директа кликнуть по иконке с логином в правом верхнем углу экрана, а затем по значку меню рядом со ссылкой «Помощь» и нажать «Сгенерировать пин-код».
Пин-код не потребуется при звонке менеджеру в Яндексе, пин-код нужен только при звонке в отдел клиентского сервиса. Также пин-код не понадобится при обращении через форму обратной связи.
Контроль доступа к кампаниям по разовым пин-кодам уже появился у всех рекламодателей Директа.
Напомним, ранее в Яндекс.Директе стали доступны автоматические сегменты Метрики для нацеливания.
Источник: блог Яндекса