SEONews и компания «Папа Карло» запускают проект, чтобы показать мультивариантное тестирование в деле. Ищем желающих поучаствовать в эксперименте.
Цель мультивариативного тестирования (МВТ) – подобрать удачную комбинацию элементов на странице, которая повысит конверсию.
Компания «Папа Карло» выберет сайт и проведет МВТ бесплатно. А мы опишем процесс и результат.
Мы хотим, чтобы вы получили ощутимый результат. Проверьте, отвечает ли сайт минимальным требованиям:
1) более 20 конверсий в сутки. Идеально, если более 30;
2) отсутствует сезонность. Сами знаете, что бывает перед новогодними праздниками;
3) одношерстный трафик. Если у сайта разные каналы рекламы и трафик отличается по качеству, будем учитывать переходы с отдельных каналов. Например, PPC и SEO-трафик учтем, а прямой (type-in) и баннерный нет.
Специалисты «Папа Карло» проведут МВТ при помощью сервиса konvr.ru. Отследят онлайн-действия и посчитают конверсию в звонки. У вас будет доступ к личному кабинету, чтобы следить за результатами эксперимента.
1 неделю замеряем конверсию сайта. 4 недели тестируем вариации. Затем публикуем отчет.
Мультивариативное тестирование главной страницы Insales.ru
Ждем заявок.