Справочный центр Google Analytics поможет правильно использовать Диспетчер тегов

Англоязычная версия Справочного центра Google Analytics дополнилась новым разделом с рекомендациями по использованию Диспетчера тегов.

В руководстве содержатся пошаговые инструкции для работы с тегами в Google Analytics, AdWords, DoubleClick. Оно включает в себя следующие пункты:

  • Когда и почему нужно использовать Диспетчер тегов Google.
  • Рекомендации по наименованиям и советы по установке.
  • Когда выбирать Уровень данных или пользовательский интерфейс Диспетчера тегов.
  • Как реализовать отслеживание событий в GA, пользовательские размеры и междоменное отслеживание.
  • Как настроить теги AdWords, DoubleClick и Динамического ремаркетинга.

Диспетчер тегов значительно упрощает их создание, а также позволяет использовать расширенные функции отслеживания используемые некоторыми популярными сайтами.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)