Пользователи часто делятся ссылками в социальных сетях. А как долго эти ссылки находятся в зоне видимости у друзей? Сервис Bit.ly провел на эту тему исследование.
Время с момента публикации ссылки до момента, когда она получит половину кликов от общего числа, исследователи назвали периодом полураспада. Оказалось, что период полураспада ссылки для Twitter равен 2,8 ч., для Facebook – 3,2 ч., для YouTube – 7,4 ч. Среднее время полураспада ссылки составило 3 ч.
При этом эксперты подчеркнули, что важную роль играет содержание. Если ссылка дана на последнюю новость, то период полураспада у нее будет короче, чем у ссылки на развлекательное видео.
Что делать, если хотите, чтобы ссылка дольше генерировала трафик? Как сообщили на портале «Searchengineland», они часто дают твитам «вторую жизнь»: публикуют ссылку в Twitter сразу после того, как новость была размещена, а спустя несколько часов еще раз «твитят» этот материал. В редакции признались, что иногда с повторного твита им удается получить гораздо больше трафика, чем с оригинального.