Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
17 Сентября 2024 в 15:56

Стоимость конверсии интернет-рекламы вырастет на 40-45% по итогам 2024 года

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3567
Подпишитесь на нас в Telegram

Стоимость конверсии performance-рекламы, которая направлена на достижение конкретных результатов, вырастет на 40-45% по итогам 2024 года. Такой прогноз дает E-Promo (входит в E-Promo Group).

По мнению экспертов E-Promo, к концу 2024 года вырастет и цена клика (CPC). Рост по сравнению с 2023 годом составит 7-10%. Исполнительный директор рекламного агентства Proximity Media Александра Голодникова считает, что CPC и цена за 1 тыс. показов рекламного сообщения (CPM) в среднем вырастет на 25–35%

Эксперты уточняют, что абсолютные цифры приводить не совсем корректно, так как показатели зависят от множества факторов, поэтому диапазон цен у разных рекламодателей будет различаться.

В первом полугодии 2024 года стоимость конверсии performance-рекламы уже выросла на 42,4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Цена клика увеличилась на 7,1%.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что по итогам 2023 года 40 ведущих digital-агентств заработали 155,3 млрд руб. 42% от общей выручки (64,7 млрд рублей) пришлись на долю компаний из топ-5.

Источник: Ведомости

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть