Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
18 Сентября 2023 в 14:45

Стоимость конверсий в сфере e-commerce выросла на 18% во II квартале

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7743
Подпишитесь на нас в Telegram

Во втором квартале стоимость закупки трафика в сфере электронной торговли выросла на 15%, а стоимость конверсий на 18% по сравнению с первым кварталом 2023 года. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного агентством E-Promo.

Ключевые выводы исследования

  • Стоимость конверсий (транзакций или заказов) в e-commerce выросла на 18%.
  • Стоимость закупки трафика увеличилась на 15%. 
  • Самая высокая инфляция стоимости рекламы зафиксирована в сегментах бытовой техники, электроники и моды. Там CPA подорожал на 50-55% в разных performance-каналах.
  • На инфляцию для техники повлиял рост CPC. Он подорожал на 119% для небрендовой поисковой рекламы и на 60% в рекламных сетях.
  • На инфляцию в рекламе одежды, обуви и аксессуаров сказалось снижение кликабельности до 3 п.п. и конверсионности до 1 п.п. на фоне сезонных предложений с меньшей выгодой. 
  • В рекламе сегментов DIY и мебели наблюдалась дефляция цен. Закупка конверсий подешевела до 30% для поисковой, таргетированной и рекламы в сетях. CPC в брендовой и небрендовой рекламе сократился на 12-14% на фоне наращивания медийных активностей рекламодателей. В сегменте мебели и товаров для дома и дачи отрицательная динамика цен связана с ростом общей конверсионности до 0.45 п.п. 
  • В категории косметики и парфюмерии стоимость конверсии снизилась на 12-29%. Самым дешевым источником конверсий стал маркетплейс Ozon. CPC сократился на 23-44% для разных рекламных каналов. Конверсионность в сегменте также снижалась: на 0,32 п.п. в небрендовых поисковых кампаниях и на 0,17 п.п. в сетях. Дефляция стоимости рекламы в категории связана со стабилизацией рекламных аукционов после очень конкурентного первого квартала, когда проходят акции накануне 23 февраля и 8 марта. 

В рамках исследования был проведен анализ 52 тыс. рекламных кампаний с инвестициями 4,2 млрд рублей за период первой половины 2023 года.

Исследование включало контекстную рекламу в поисковых результатах Яндекса, таргетированную рекламу в myTarget и ВКонтакте, а также медийную рекламу на различных интернет-ресурсах и маркетплейсах.

Ознакомиться с полными результатами можно по ссылке.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг.

Источник: пресс-релиз E-Promo

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть