Малый бизнес в США в среднем тратит на SEO $497 в месяц, а подрядчиков компании находят через рефералов, поиск и отзывы в интернете. Такие результаты были получены в ходе опроса, в котором приняли участие 1200 владельцев бизнеса.
Исследование показало:
1. Малый бизнес в США тратит на SEO-услуги в среднем $497 в месяц.
2. Есть сильная корреляция между высокими расходами на SEO и уровнем удовлетворенности клиентов. Вероятность того, что клиенты, которые тратят на SEO более 500$ в месяц, будут «чрезвычайно довольны» результатами, на 53% выше по сравнению с теми, кто тратит меньше 500$.
3. Большинство владельцев бизнеса находят подрядчиков SEO-услуг через рефералов, в поиске Google или по отзывам в интернете. 8% клиентов нашли SEO-компанию с помощью интернет-рекламы.
4. При выборе SEO-компании 74% владельцев бизнеса считают «крайне важной» репутацию агентства. Другие важные факторы — стоимость услуг и то, как ранжируется сайт подрядчика в Google.
5. Присутствие SEO-агентства в социальных сетях и кейсы клиентов владельцы бизнеса считают неважными факторами при принятии решения о работе.
6. 83% владельцев малого бизнеса хотят, чтобы SEO-компании приводили им новых клиентов.
7. В целом клиенты не удовлетворены SEO-услугами. Только 30% владельцев бизнеса порекомендовали бы своего подрядчика друзьям или коллегам. При этом клиенты SEO-агентств больше удовлетворены результатами работы, чем клиенты, работающие с фрилансерами.
8. 44% владельцев малого бизнеса уходят от SEO-подрядчика из-за того, что «не удовлетворены результатами». 34% основной причиной ухода называют неудовлетворительное «обслуживание клиентов».
9. 65% владельцев бизнеса заявили, что работали с несколькими подрядчиками по SEO. 25% компаний работали с 3 и более SEO-исполнителями.
Напомним, что ранее вышло
исследование, в ходе которого специалисты узнали, сколько зарабатывают интернет-маркетологи в России.