Форматы объявлений, используемых в рекламной кампании, будут зависеть от таких параметров, как целевая аудитория, период, бюджет, ставка на клик и др. В Subscribe Direct ценообразование происходит по двум принципам: с оплатой «за целевой охват» и с «оплатой за целевой отклик». «При размещении рекламных кампаний с оплатой «за охват» существует возможность выбирать форматы и количество рекламных контактов. Для рекламных кампаний с оплатой «за отклик» («за клик») система формирует оптимальный пакет форматов автоматически, исходя из исходных и фактических параметров рекламной кампании, а также в зависимости от текущей конкуренции», - сообщает Subscribe.ru.
Как отмечает Михаил Мартьянов, генеральный директор Subscribe, новая рекламная технология не является уникальной для рунета, на рынке уже давно известны Бегун, Яндекс.Директ и AdWords. Основной плюс Subscribe Direct заключается в том, что у рекламодателей появилась возможность фокусировать рекламные объявления на определенные сегменты аудитории.