26 Апреля 2007 в 03:06

"СУП" намерен работать через собственное рекламное агентство

0 1837
"Суп" намерен работать через собственное рекламное агентство эндрю полсон продолжает выполнять обещание - приобретать по одному агентству в месяц .
Whois доменного имени показывает - person: Andrew Paulson.
Эндрю Полсон (Andrew Paulson) – основатель, президент, CEO и генеральный директор компании "СУП".
Кстати, сам мистер Полсон заявлял, что твердо намерен купить рекламное агентство с готовой командой, а не создавать свой отдел продаж с нуля: “Хорошие продавцы рекламы встречаются реже, чем зубы у курицы, — говорил тогда Полсон. — Можно постепенно построить команду, которую потом в любой момент могут сманить. Но у нас высокие накладные расходы, мы собираемся много вкладывать в трафик, и если мы хотим быстро монетизировать его, нельзя начинать с нуля”.

Контакты рекламного агентства sol-agency.ru указаны на проектах, купленных СУПом: приложение к "Живому Журналу" Live Journal plus и спортивный портал Чемпионат.ру.

На вопрос SEONEWS "Правда ли, что СУП намерен приобрести собственное рекламное агентство http://sol-agency.ru/?" Антон Носик, руководитель службы блогов, с присущей ему иронией ответил: "Нет, не правда. СУП это агентство создал с нуля".
Напомним, 1 марта "Вебланета" сообщала о том, что СУП приобрел другое рекламное агентство Victory S.A.. Антон Носик подтвердил это сообщение по-своему: "Это тот редкий случай, когда Вебпланета почти ничего не перепутала".

Похоже, в этот раз, создавая собственное рекламное агентство, СУПовцы нарушили свое правило приобретать только уже готовые проекты.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть