"Суп" намерен работать через собственное рекламное агентство
эндрю полсон продолжает выполнять обещание - приобретать по одному агентству в месяц
.
Whois доменного имени показывает - person:
Andrew Paulson.
Эндрю Полсон (Andrew Paulson) – основатель, президент, CEO и генеральный директор компании "СУП".
Кстати, сам мистер
Полсон заявлял, что твердо намерен купить рекламное агентство с готовой командой, а не создавать свой отдел продаж с нуля: “
Хорошие продавцы рекламы встречаются реже, чем зубы у курицы, — говорил тогда Полсон. —
Можно постепенно построить команду, которую потом в любой момент могут сманить. Но у нас высокие накладные расходы, мы собираемся много вкладывать в трафик, и если мы хотим быстро монетизировать его, нельзя начинать с нуля”.
Контакты рекламного агентства sol-agency.ru указаны на проектах, купленных СУПом: приложение к "Живому Журналу" Live Journal plus и спортивный портал Чемпионат.ру.
На вопрос SEONEWS "Правда ли, что СУП намерен приобрести собственное рекламное агентство http://sol-agency.ru/?" Антон Носик, руководитель службы блогов, с присущей ему иронией ответил: "Нет, не правда. СУП это агентство создал с нуля".
Напомним, 1 марта "Вебланета" сообщала о том, что СУП приобрел другое рекламное агентство Victory S.A.. Антон Носик подтвердил это сообщение по-своему: "Это тот редкий случай, когда Вебпланета почти ничего не перепутала".
Похоже, в этот раз, создавая собственное рекламное агентство, СУПовцы нарушили свое правило приобретать только уже готовые проекты.