По оценкам Sup, сайт Times Online ежемесячно посещает 30 тысяч российских пользователей, которые обеспечивают до 120 тысяч просмотров страниц издания. Директор по маркетингу Sup Fabrik Бенджамин Вегг-Проссер отметил, что 14% российского трафика приходится на зарубежные сайты - эти сайты регулярно посещает 35-40 % пользователей Рунета.
Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов и гендиректор Mediaselling Лев Глейзер говорят, что до сих пор российская реклама на зарубежных сайтах размещалась лишь в единичных случаях. По мнению Глейзера, рекламодателям она не интересна: слишком мала целевая аудитория. «Думаю, что интернет-версию газеты Times читают в России столько же человек, сколько и бумажную, т. е. единицы», — замечает он. А Ревазов добавляет, что стоимость размещения рекламы на зарубежных сайтах выше, чем на русскоязычных.