Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Сентября 2017 в 10:00

Существуют ли три главных фактора ранжирования для Google?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5500
Подпишитесь на нас в Telegram

В мае 2016 года представитель Google Андрей Липатцев заявил, что главными сигналами ранжирования для Google являются ссылки, контент и RankBrain. Однако теперь Джон Мюллер и Гэри Илш в Twitter сообщили, что это не так. Понятия «три главных фактора ранжирования» для Google не существует.

Мюллер подчеркнул, что Google использует так много факторов, что выделить три основных практически не представляется возможным. Илш, в свою очередь, отметил, что три основных фактора зависят от поискового запроса. Также он добавил, что существует множество результатов, которые вообще не имеют ссылок.


Напомним, что, согласно данным исследования от Stone Temple Consulting, ссылки по-прежнему остаются главным фактором ранжирования в Google. А чуть ранее Джон Мюллер рассказал, что «обалденность» для Google стоит на первом месте.

Источник: Search Engine Roundtable

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть