
На днях Google был замечен за очередными экспериментами с контекстной рекламы. На этот раз было отмечено целых три нововведения. Во первых, в тексте объявления появилась надпись «… кликов по данному запросу». Однако период (день, месяц,год), за который эти клики были сделаны не указан. Похожий эксперимент Google проводил в июне. Тогда он показывал общее по объявлению данного рекламодателя.

Второе тестируемое изменение – это возможность подписаться на рассылку рекламодателя непосредственно через кнопку Subscribe в объявлении.

Также расширилось количество Sitelinks в рекламных объявлениях. Уже сейчас количество демонстрируемых ссылок доходит до 6, однако, Google решил увеличить его до 10.

Напомним, на прошлой неделе, поисковик тестировал размещение в блоках контекстной рекламы рекомендации от знаменитостей. Ранее эксперименты касались положения URL и размещения Sitelinks.