Накануне были названы лауреаты ежегодного интернет-конкурса «Золотой сайт-2008». Среди победителей оказались игроки рынка поискового маркетинга.
Рекламное агентство Приор стало лауреатом в номинации «Дизайн бизнес-сайта». В номинации «Деловые и потребительские услуги» раздела «Бизнес-сайт» победителем стал сайт одного из SEO-лидеров – маркетинговой группы Текарт. Как
«Золотой сайт» является первым конкурсом русскоязычных сайтов, который проводится с 1997 г. Чтобы победить в Конкурсе - нужно предложить лучший дизайн, лучшее содержание, лучшую интерактивность, лучшие технологии. С 2005 года участие в большинстве номинаций платное. Так, например, для «Дизайна бизнес сайта» и «Бизнес-сайта» стоимость участия составила
Стоимость участия в платных номинациях варьируется от 4 000 до 8 000 рублей. Как отмечают организаторы конкурса, пока она ниже, чем стоимость регистрации в популярных каталогах, например, в Каталоге Яндекса.
В 2004 году у конкурса появился конкурент. При поддержке Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям был учрежден конкурс