К текстово-графическим объявлениям теперь можно добавлять цену товара и изображение, после чего они смогут попасть в товарную галерею над результатами поиска. Ранее в товарный колдунщик попадали только динамические объявления.
Новые объявления с ценой пока увидят только 2% пользователей. По результатам эксперимента Яндекс решит, показывать карточки с ценами чаще или нет.
Пока добавление цены доступно только в старом интерфейсе Директа. Вскоре опция появится в новом интерфейсе, а также Яндекс добавит массовое редактирование и управление через API и Коммандер.
Для отображения в галерее в объявление должно быть добавлено фото. Яндекс напоминает, что, чем больше элементов заполнено в объявлении, тем больше него шансов появиться в разных трафаретах поиска. Также компания советует всегда добавлять упоминания о бонусах и акциях. По результатам недавнего исследования, CTR в этом случае вырастает:
Напомним, на днях Яндекс опубликовал инструкцию по настройке рекламы мобильных приложений в Директе.
Источник: Блог Яндекса