Тема кризиса захватила россиян не только в обыденной жизни, но и в сети. Именно в интернете пользователи пытаются найти всю информацию, касающуюся кризиса, что и отражается в статистике поисковых запросов Яндекса.
О заинтересованности пользователей темой кризиса в интернете можно судить по возросшему за последние два месяца количеству запросов «кризис».
Но пользователи из разных регионов с разной активностью интересуются кризисом. Гарик Манукян, технический директор портала TEGOS, в блоге на Я.рупривел статистику запросов Яндекса околокризисной тематики. Из графика видно, что запросы со словом «кризис» чаще поступают от интернет-пользователей Поволжья, Сибири и Урала.
Как видно из скриншота, жителей Москвы и Московской области кризис заинтересовать еще не успел.
Поиском работы также наиболее сильно озабочены сейчас жители Поволжья и Сибири. Стоит отметить, что по запросу «работа» москвичи проявили больше активности. Видимо, подходят к теме кризиса практично, предпочитая не узнавать о нем из сети, а сразу искать новые места работы.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.