Тест: Какой ты интернет-маркетолог?

Мы уже не раз проверяли ваши знания по SEO, выясняли, умеете ли вы работать с Директом, AdWords, Analytics и Метрикой, и даже вместе продвигали сайт. Настало время сыграть по-крупному. Редакция SEOnews и компания KISLOROD предлагают узнать, какой вы интернет-маркетолог. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

1/27

Какого объема текст нужно размещать на посадочной странице для получения высоких позиций?

Поисковики любят текст от 2000 символов
Каждый раз публиковать текст разных объемов и надеяться на удачу
Проводить анализ объемов текстов конкурентов в ТОПе по ключевым запросам и рамещать тексты не меньше их средней длины по ТОПу
Писать текст для людей, не обращая внимание на объем, пусть даже он получится в 1000 символов
2/27

Выберите подходящее определение ассоциированных конверсий:

Это конверсии, для которых данный источник трафика стал первым в цепочке переходов посетителя на сайт
Это конверсии, для которых данный источник трафика присутствовал в цепочке переходов, но не был в ней последним
Это конверсии, для которых данный источник трафика стал последним в цепочке переходов посетителя на сайт
Это повторные конверсии посетителя на сайте в рамках одного посещения
3/27

Какой вариант закроет весь сайт от индексации во всех поисковых системах?

"User-agent: * Disallow: "
"User-agent: Yandex Disallow: "
"User-agent: * Disallow: /"
"User-agent: Disallow: /"
4/27

Выберите наиболее подходящую соцсеть для создания страницы консалтингового агентства:

Мой мир
ВК
Одноклассники
Facebook
5/27

Основными показателями эффективности SEO являются:

Несколько вариантов ответа
Ежемесячный рост позиций
Наличие большого количества страниц в поиске
Увеличение трафика с поисковых систем
Рост конверсий на сайте по каналу «Поисковые системы»
6/27

В какой соцсети приоритет в ленте отдается пользовательским постам?

ВКонтакте
Facebook
Мой Мир
7/27

Canonical URL (канонические URL) – это…

Когда одна и та же страница сайта доступна по нескольким URL-адресам
Страница, содержащая в коде атрибут rel="canonical" с указанием канонического адреса
Страницы сайта, которые поисковые системы посчитали дубликатами
Страницы с одинаковым контентом, но разными адресами
8/27

Верный ответ сервера, если страница существует и доступна:

100 ОК
200 ОК
301 ОК
404
9/27

Сколько тегов H1 можно использовать в SEO-тексте? 

Столько же, сколько раз было использовано прямое вхождение ключевого запроса
Не более трех раз
Не более одного раза
10/27

Матрикснет – это …

Система управления поисковой базой
Алгоритм ранжирования документов в выдаче, основанный на машинном обучении
Система контроля качества поисковых ответов
Образовательная система
11/27

Какой отчет поможет ответить на вопрос: как люди попали на ваш сайт?

Отчет География
Отчет поисковые фразы
Страница входа
Источники трафика
12/27

СТА в интернет-маркетинге расшифровывается как…

Common Tasks for Assessment – общие задачи по оценке поведения пользователей на сайте
Call to action – призыв пользователя к действию
Copyright transfer agreement – соглашение о передаче авторских прав на размещенный контент на сайте
Call to arms - призыв к борьбе с накруткой поведенческих факторов
13/27

LSI - это…

Использование определяющих тематику слов при написании текстов
Написание текста с помощью LSI-программ Google
LSI-копирайтинг – это вид SEO-копирайтинга с продающими элементами (Leader Sales In)
14/27

Правильная цель поисковой оптимизации – это …

Наличие сайта в ТОП 3 по всем ключевых запросам из семантического ядра
Привлечение трафика на сайт с помощью поисковых систем и дальнейшая его конверсия в клиента
Проведение работ по внутренней оптимизации сайта, результатом которых возможно станет рост позиций в ПС
Продвинуть максимально много запросов в ТОП 10
15/27

Модель оплаты рекламы CPM – это ...

Цена за 1000 показов
Оплата за клики
Оплата за конверсии
Цена за совершенное действие
16/27

Технология показа рекламы тем пользователям, которые уже взаимодействовали с продуктом, называется:

Таргетинг
Ретаргетинг (ремаркетинг)
Real Time Bidding
Кликджекинг
17/27

Выберите наиболее перспективных клиентов для продвижения посредством SMM:

Компания, занимающаяся реализацией сельскохозяйственной техники
Компания, занимающаяся производством и реализацией мороженного и напитков
Компания, предоставляющая спортивные услуги: аэробика, йога, шейпинг, пилатес
18/27

SEO сегодня - это…

Несколько вариантов ответа
Контент превыше всего
Важность поведения пользователя на сайте
Важность количества страниц в поисковом индексе
Адаптивная вертска
Узнаваемость бренда в сети
19/27

Выберите минимальный набор данных о бизнесе, которые необходимо запросить для расчета ROI:

Несколько вариантов ответа
Маржа
Средняя продолжительность сделки
Средний чек
Стоимость привлечения клиента
Конверсия отдела продаж
Средний срок жизни клиента
20/27

Допустим, мы получили 100 лидов в месяц от 3500 переходов. Каков будет процент конверсии сайта в следующем месяце, если количество лидов при тех же переходах увеличилось на 10%?

2,85
3,14
5,42
21/27

Выберите инструменты, позволяющие собирать базы ретаргетинга в соцсетях:

Несколько вариантов ответа
Церебро
Pepper.ninja
Segmento target
Popsters
22/27

Можно ли получить прогноз бюджета рекламной кампании в Яндекс.Директе?

Нет, получить прогноз бюджета рекламной кампании нельзя
Да, можно получить приблизительные данные с помощью специального инструмента
Прогноз бюджета будет автоматически рассчитан после начала рекламной кампании
23/27

У объявлений одинаковые настройки, какое, на ваш взгляд, будет иметь выше CTR?

1
2
3
4
24/27

Что можно считать A/B-тестом?

Создание двух версий дизайна карточки товара. Привлечение на них 100 посетителей в течение дня. Замер, аналитика и выводы
Создание трех версий интерфейсов и тестирование их результатов на протяжении 3-х месяцев с использованием 3-х разных каналов
Аудитория из эффективного канала делится на 2 сегмента. Первый сегмент переходит на посадочные страницы старого дизайна, второй сегмент на страницы нового. После на основе данных о двух сегментах делаются выводы о успешности той или иной версии дизайна
Запуск новой версии дизайна на основном сайте. Замер результатов аудитории на основе их поведения на новом сайте на протяжении 2-х недель. Замеры, аналитика, выводы
25/27

Правильная формула расчета ROI в интернет-рекламе?

ROI = (доход, полученный благодаря рекламе – расходы на рекламу) / расходы на рекламу * 100%
ROI = ((суммарный доход – себестоимость продукции) / затраты на рекламу) * 100%
ROI = (все инвестиции к концу периода + Прибыль за период – Размер произведенной инвестиции)/Размер произведенной инвестиции
ROI=(чистая прибыль — маржа)/расходы на рекламу*100%
26/27

Выберите верное определение конверсии в Яндекс.Метрике:

Отношение (в процентах) посетителей сайта, совершивших целевое действие на сайте, ко всем посетителям сайта
Доля (в процентах) целевых визитов, которые закончились конверсией в общем числе визитов на сайте
Отношение (в процентах) посетителей сайта, которые совершили покупку на сайте, ко всем посетителям сайта
Отношение (в процентах) посетителей сайта, которые просмотрели только одну страницу сайта, ко всем посетителям сайта
27/27

Укажите верно скомпанованную UTM-метку:

http://www.site.ru/?utm_source=site&utm_medium=post
http://www.site.ru/&utm_source=site&utm_medium=banner
http://www.site.ru/&utm_source=site?utm_medium=link
http://www.site.ru/?utm_source=site?utm_medium=tgb

Поделиться результатом с коллегами:

"); // в зависимости от типа теста if(res['right_answers']) $(".results .result_text").append("
Ваш результат: "+right_answers+"/"+questions_limit+"
") else $(".results .result_text").append("
Ваш результат:
") $(".results .result_text").append("
"+result_mark+"
") .append("
"+result_text+"
"); var myShare = document.getElementById('test-share'); var share = Ya.share2(myShare, { content: { url: 'http://' + result_url, description: result_share_text, title: result_share_mark.replace('"', '"').replace('"', '"'), }, theme: { services: 'vkontakte,facebook,twitter,gplus' } }); }, complete: function(){ $(".results").slideDown(400); $('body').animate({scrollTop:400}, '500'); } }); } });