Тест: Какой ты интернет-маркетолог?

Мы уже не раз проверяли ваши знания по SEO, выясняли, умеете ли вы работать с Директом, AdWords, Analytics и Метрикой, и даже вместе продвигали сайт. Настало время сыграть по-крупному. Редакция SEOnews и компания KISLOROD предлагают узнать, какой вы интернет-маркетолог. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

1/27

Выберите наиболее перспективных клиентов для продвижения посредством SMM:

Компания, занимающаяся реализацией сельскохозяйственной техники
Компания, занимающаяся производством и реализацией мороженного и напитков
Компания, предоставляющая спортивные услуги: аэробика, йога, шейпинг, пилатес
2/27

Можно ли получить прогноз бюджета рекламной кампании в Яндекс.Директе?

Нет, получить прогноз бюджета рекламной кампании нельзя
Да, можно получить приблизительные данные с помощью специального инструмента
Прогноз бюджета будет автоматически рассчитан после начала рекламной кампании
3/27

Какой вариант закроет весь сайт от индексации во всех поисковых системах?

"User-agent: * Disallow: "
"User-agent: Yandex Disallow: "
"User-agent: * Disallow: /"
"User-agent: Disallow: /"
4/27

Верный ответ сервера, если страница существует и доступна:

100 ОК
200 ОК
301 ОК
404
5/27

Основными показателями эффективности SEO являются:

Несколько вариантов ответа
Ежемесячный рост позиций
Наличие большого количества страниц в поиске
Увеличение трафика с поисковых систем
Рост конверсий на сайте по каналу «Поисковые системы»
6/27

Допустим, мы получили 100 лидов в месяц от 3500 переходов. Каков будет процент конверсии сайта в следующем месяце, если количество лидов при тех же переходах увеличилось на 10%?

2,85
3,14
5,42
7/27

Укажите верно скомпанованную UTM-метку:

http://www.site.ru/?utm_source=site&utm_medium=post
http://www.site.ru/&utm_source=site&utm_medium=banner
http://www.site.ru/&utm_source=site?utm_medium=link
http://www.site.ru/?utm_source=site?utm_medium=tgb
8/27

Выберите минимальный набор данных о бизнесе, которые необходимо запросить для расчета ROI:

Несколько вариантов ответа
Маржа
Средняя продолжительность сделки
Средний чек
Стоимость привлечения клиента
Конверсия отдела продаж
Средний срок жизни клиента
9/27

Сколько тегов H1 можно использовать в SEO-тексте? 

Столько же, сколько раз было использовано прямое вхождение ключевого запроса
Не более трех раз
Не более одного раза
10/27

Выберите инструменты, позволяющие собирать базы ретаргетинга в соцсетях:

Несколько вариантов ответа
Церебро
Pepper.ninja
Segmento target
Popsters
11/27

Какого объема текст нужно размещать на посадочной странице для получения высоких позиций?

Поисковики любят текст от 2000 символов
Каждый раз публиковать текст разных объемов и надеяться на удачу
Проводить анализ объемов текстов конкурентов в ТОПе по ключевым запросам и рамещать тексты не меньше их средней длины по ТОПу
Писать текст для людей, не обращая внимание на объем, пусть даже он получится в 1000 символов
12/27

Правильная цель создания сайта:

Несколько вариантов ответа
Выход на новый канал продажи товаров и услуг
Популяризация бренда в интернете
Снижение издержек на продажу продукции
Следование правилу «Вас нет в интернете – вас нет в бизнесе»
Новые каналы коммуникаций с ЦА
13/27

Выберите верное определение конверсии в Яндекс.Метрике:

Отношение (в процентах) посетителей сайта, совершивших целевое действие на сайте, ко всем посетителям сайта
Доля (в процентах) целевых визитов, которые закончились конверсией в общем числе визитов на сайте
Отношение (в процентах) посетителей сайта, которые совершили покупку на сайте, ко всем посетителям сайта
Отношение (в процентах) посетителей сайта, которые просмотрели только одну страницу сайта, ко всем посетителям сайта
14/27

У объявлений одинаковые настройки, какое, на ваш взгляд, будет иметь выше CTR?

1
2
3
4
15/27

Семантическое ядро сайта – это …

Совокупность запросов, которые вводят пользователи в поисковых системах
Набор поисковых слов или словосочетаний, которые наиболее точно характеризируют сайт, по которым пользователи должны найти его в поисковых системах
Список запросов, по которым сайт обязательно должен быть в ТОПе поисковых систем
16/27

Какое максимальное количество объявлений может быть показано на первой странице результатов поиска Яндекса?

3 объявления
9 объявлений
7 объявлений
12 объявлений
17/27

Правильная цель поисковой оптимизации – это …

Наличие сайта в ТОП 3 по всем ключевых запросам из семантического ядра
Привлечение трафика на сайт с помощью поисковых систем и дальнейшая его конверсия в клиента
Проведение работ по внутренней оптимизации сайта, результатом которых возможно станет рост позиций в ПС
Продвинуть максимально много запросов в ТОП 10
18/27

У какого рекламного канала процент конверсии выше? Первый вариант: переходов — 45 000, конверсий — 120. Второй вариант: переходов — 65 000, конверсий — 160.

Первый вариант
Конверсия одинаковая
Второй вариант
19/27

Выберите наиболее подходящую соцсеть для создания страницы консалтингового агентства:

Мой мир
ВК
Одноклассники
Facebook
20/27

Модель оплаты рекламы CPM – это ...

Цена за 1000 показов
Оплата за клики
Оплата за конверсии
Цена за совершенное действие
21/27

SEO сегодня - это…

Несколько вариантов ответа
Контент превыше всего
Важность поведения пользователя на сайте
Важность количества страниц в поисковом индексе
Адаптивная вертска
Узнаваемость бренда в сети
22/27

Матрикснет – это …

Система управления поисковой базой
Алгоритм ранжирования документов в выдаче, основанный на машинном обучении
Система контроля качества поисковых ответов
Образовательная система
23/27

LSI - это…

Использование определяющих тематику слов при написании текстов
Написание текста с помощью LSI-программ Google
LSI-копирайтинг – это вид SEO-копирайтинга с продающими элементами (Leader Sales In)
24/27

Canonical URL (канонические URL) – это…

Когда одна и та же страница сайта доступна по нескольким URL-адресам
Страница, содержащая в коде атрибут rel="canonical" с указанием канонического адреса
Страницы сайта, которые поисковые системы посчитали дубликатами
Страницы с одинаковым контентом, но разными адресами
25/27

Правильная формула расчета ROI в интернет-рекламе?

ROI = (доход, полученный благодаря рекламе – расходы на рекламу) / расходы на рекламу * 100%
ROI = ((суммарный доход – себестоимость продукции) / затраты на рекламу) * 100%
ROI = (все инвестиции к концу периода + Прибыль за период – Размер произведенной инвестиции)/Размер произведенной инвестиции
ROI=(чистая прибыль — маржа)/расходы на рекламу*100%
26/27

В какой соцсети приоритет в ленте отдается пользовательским постам?

ВКонтакте
Facebook
Мой Мир
27/27

Выберите подходящее определение ассоциированных конверсий:

Это конверсии, для которых данный источник трафика стал первым в цепочке переходов посетителя на сайт
Это конверсии, для которых данный источник трафика присутствовал в цепочке переходов, но не был в ней последним
Это конверсии, для которых данный источник трафика стал последним в цепочке переходов посетителя на сайт
Это повторные конверсии посетителя на сайте в рамках одного посещения

Поделиться результатом с коллегами:

"); // в зависимости от типа теста if(res['right_answers']) $(".results .result_text").append("
Ваш результат: "+right_answers+"/"+questions_limit+"
") else $(".results .result_text").append("
Ваш результат:
") $(".results .result_text").append("
"+result_mark+"
") .append("
"+result_text+"
"); var myShare = document.getElementById('test-share'); var share = Ya.share2(myShare, { content: { url: 'http://' + result_url, description: result_share_text, title: result_share_mark.replace('"', '"').replace('"', '"'), }, theme: { services: 'vkontakte,facebook,twitter,gplus' } }); }, complete: function(){ $(".results").slideDown(400); $('body').animate({scrollTop:400}, '500'); } }); } });