29 ноября в Москве состоялась конференция Think Mobile with Google, где выступила Ольга Турищева из М.Видео. Она рассказала о том, как цифровой маркетинг влияет на офлайн-бизнес.
Более 48% покупателей электроники в России начинают поиск информации о товаре в интернете.
Однако многие пользователи предпочитают не завершать покупку онлайн, а отправляются за товаром в магазины в офлайне. Специалисты М.Видео решили выяснить, каков процент таких юзеров.
Оказалось, что ROPO-покупатели приносят на 40% больше дохода, чем те, кто предпочитает покупать офлайн, не заходя на сайт.
А мобильные ROPO-покупатели приносят еще больше дохода, чем их десктопные единомышленники.
Среди мобильных ROPO-покупателей активнее всего тратят средства те, кто проживает в регионах.
Среди девайсов смартфоны оказались категорией с наибольшим «ROPO-эффектом».