Компания TNS Россия представила результаты исследования TNS Web Index, согласно которым
Отмечается, что в рамках исследования измерялся только охват собственной рекламной сети «Бегуна». Доступная рекламодателям через «Бегун» аудитория других рекламных сервисов, например, Google AdWords, в исследовании не учитывалась.
От крупнейших порталов Рунета - Яндекс и Mail.Ru – «Бегун» отделяет всего около 1 млн. пользователей. По январским данным TNS, Яндекс (34 сервиса) - 27,85 млн. человек, Mail.ru (30 проектов) - 27,32 млн. уникальных пользователей.
Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна», отмечает:
«Ведущий независимый исследователь подтвердил, что «Бегун» является одним из крупнейших проектов Рунета, а портрет аудитории сервиса совпадает с типичным портретом российского интернет-пользователя. Теперь рекламодатели смогут учитывать детальную информацию об охвате и структуре нашей аудитории, а также ее социо-демографические характеристики».
Рекламная сеть «Бегуна» включает около 150 000 партнерских программ. Среди медиапартнеров компании такие популярные ресурсы, как «Афиша», «Одноклассники», RuTube. Реклама клиентов «Бегуна» транслируется в результатах поиска Google, Rambler, Поиск@Mail.Ru, Yahoo!
Напомним, в сентябре 2010 года исследование рынка контекстной рекламы провел Яндекс, где приводилась следующая статистика. Исходя из оценок всего рынка контекста, сделанных АКАР и Mindshare, 75–80 % приходится на долю Яндекс.Директа. Оставшуюся часть делят между собой системы «Бегун» и Google AdWords. Такого же деления придерживается eLama, отмечая, что из оставшихся 20% затруднительно выделить доли каждой системы. Это связано с тем, что с марта 2010 размещение рекламы на Google стало возможным и через систему Бегун.