Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
25 Февраля 2011 в 11:53

TNS: «Бегун» стал первым по охвату

Россия +7 (909) 261-97-71
2 6896
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания TNS Россия представила результаты исследования TNS Web Index, согласно которым аудитория «Бегуна» в январе 2011 года составила 26,6 млн. уникальных пользователей. На основе данной статистики «Бегун» называется лидером среди рекламных сетей по охвату аудитории. Отметим, в пул исследуемых рекламных сетей TNS входят Бегун, Soloway и Каванга.

Отмечается, что в рамках исследования измерялся только охват собственной рекламной сети «Бегуна». Доступная рекламодателям через «Бегун» аудитория других рекламных сервисов, например, Google AdWords, в исследовании не учитывалась.

От крупнейших порталов Рунета - Яндекс и Mail.Ru – «Бегун» отделяет всего около 1 млн. пользователей. По январским данным TNS, Яндекс (34 сервиса) - 27,85 млн. человек, Mail.ru (30 проектов) - 27,32 млн. уникальных пользователей.

Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна», отмечает:

«Ведущий независимый исследователь подтвердил, что «Бегун» является одним из крупнейших проектов Рунета, а портрет аудитории сервиса совпадает с типичным портретом российского интернет-пользователя. Теперь рекламодатели смогут учитывать детальную информацию об охвате и структуре нашей аудитории, а также ее социо-демографические характеристики».

Рекламная сеть «Бегуна» включает около 150 000 партнерских программ. Среди медиапартнеров компании такие популярные ресурсы, как «Афиша», «Одноклассники», RuTube. Реклама клиентов «Бегуна» транслируется в результатах поиска Google, Rambler, Поиск@Mail.Ru, Yahoo!

Напомним, в сентябре 2010 года исследование рынка контекстной рекламы провел Яндекс, где приводилась следующая статистика. Исходя из оценок всего рынка контекста, сделанных АКАР и Mindshare, 75–80 % приходится на долю Яндекс.Директа. Оставшуюся часть делят между собой системы «Бегун» и Google AdWords. Такого же деления придерживается eLama, отмечая, что из оставшихся 20% затруднительно выделить доли каждой системы. Это связано с тем, что с марта 2010 размещение рекламы на Google стало возможным и через систему Бегун.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Дмитрий
    больше года назад
    Жаль, что при этом не уточнили, сколько ботов среди этих "26,6 млн. уникальных пользователей", которых просто неимоверное количество в Бегуне.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила
    больше года назад
    Фрод есть в любом сервисе, и в Бегуне его не больше, чем в GA. А если говорить про замер TNS, то они считали не клики, а "показы" блоков Бегуна уникам, так что боты тут вообще не при чем
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть