Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
21 Июня 2012 в 14:08

TNS: офлайн теряет рекламодателей, онлайн – находит

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4957
Подпишитесь на нас в Telegram

Исследовательское агентство TNS опубликовало обзор рекламного рынка России за январь-март 2012 года.

Напомним, согласно данным АКАР за I квартал 2012 года, объем рекламы в Интернете увеличился на 43%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 50% выросли объемы контекстной рекламы, и на 25% медийной.

При этом Интернет уверенно обгоняет ТВ по приросту рекламодателей. За тот же период их число увеличилось на 12,1% (для сравнения у ТВ всего на 1,7%).

В остальных СМИ зафиксирован спад в количестве рекламодателей: -3,4% у Радио, -1,4% у Прессы и -0,4% в Наружной рекламе.

Рост объемов рынка и рекламодателей в Интернете не удивителен. Половина населения страны уже в Сети. Согласно данным TNS, 70,8 млн. человек (от 12 лет) являются пользователями Интернета (по состоянию на конец апреля).

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть