Напомним, согласно данным АКАР за I квартал 2012 года, объем рекламы в Интернете увеличился на 43%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 50% выросли объемы контекстной рекламы, и на 25% медийной.
При этом Интернет уверенно обгоняет ТВ по приросту рекламодателей. За тот же период их число увеличилось на 12,1% (для сравнения у ТВ всего на 1,7%).
В остальных СМИ зафиксирован спад в количестве рекламодателей: -3,4% у Радио, -1,4% у Прессы и -0,4% в Наружной рекламе.
Рост объемов рынка и рекламодателей в Интернете не удивителен. Половина населения страны уже в Сети. Согласно данным TNS, 70,8 млн. человек (от 12 лет) являются пользователями Интернета (по состоянию на конец апреля).