Точность - вежливость... исследователей

Две исследовательские компании Gemius и Romir Monitoring совместными усилиями провели исследование аудитории рунета.

Согласно пресс-релизу, Romir/GemiusAudience дает статистику по real users, то есть людям, пересчитанным по специальной методике Gemius. Кроме того, предоставляется демографический профиль пользователей интернета. На данном этапе, пока идет набор основной software-панели, исследование реализуется посредством pop-up панели, поэтому данные доступны только по аудитории сайтов-участников исследования. Общая выборка исследования в октябре: 16,5 тысяч анкет.

В октябрьском исследовании общий охват исследования составил 4,25 миллиона посетителей, которые в сумме совершили более 100 миллионов просмотров страниц. В процентном отношении это эквивалентно измерению 18,7% всей аудитории рунета. В исследовании также приводятся результаты по посещаемости тех или иных ресурсов мужчинами и женщинами.



Исследование проводилось и по географии посетителей.



Такая разница в данных по Москве, Санкт-Петербургу и Новосибирску авторами исследования объясняется тем, что по Новосибирску представлены в основном по местному крупному порталу cn.ru – лояльность его посетителей очень высока, в среднем они совершают почти 200 просмотров страниц за месяц каждый.

Пока лидером подсчета интернет-аудитории считается исследовательская компания TNS Gallup. В число ее клиентов входят такие крупные компании как Яндекс, Рамблер и Mail.ru.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)