Брайан Дин из Backlinco опубликовал результаты нового исследования, как пользователи взаимодействуют с выдачей Google. В рамках исследования было проанализировано более 1800 сессий.
Ключевые выводы исследования
- В 23% случаев пользователи используют одну из подсказок Google. Люди, выполняющие информационный или локальный поиск, нажимают на автоподсказку чаще, чем пользователи, выполняющие поиск по коммерческим запросам.
- 50% пользователей выбирают один из результатов через 9 секунд после начала поиска. Среднее время, которое требуется человеку, чтобы кликнуть по одной из ссылок в выдаче, составляет 14,6 секунд.
- Только 9% пользователей прокручивают первую страницу выдачи до конца при просмотре результатов. Большинство пользователей либо находят ответ в верхней части поиска, либо предпочитают изменить запрос.
- Только 15% пользователей изменяют поисковый запрос на другой. Это может говорить либо о том, что Google показывает в большинстве случаев релевантные результаты, либо о том, что пользователи правильно подбирают ключевые слова с первой попытки.
- Только 17% пользователей возвращаются к результатам поиска после перехода на один из сайтов выдачи. 5% людей возвращаются к результатам более одного раза по одному и тому же запросу.
- 59% пользователей за время поисковой сессии посещают только одну страницу. 6% – посещают четыре и более страницы, чтобы получить ответ на запрос.
- Во время поисковой сессии 65% пользователей кликают на традиционные результаты органической выдачи, представленной десятью синими ссылками.
- 19% пользователей кликают по рекламе. 4% – переходят по нескольким объявлениям за одну поисковую сессию.
- По локальным запросам 42% пользователей нажимают на результаты в блоке Google Карт.
- 19% пользователей, которые ищут товары, кликают на результат в Google Покупках.
- В среднем только 3% пользователей взаимодействуют с блоком связанных запросов «People also ask», хотя здесь поведение сильно различается в зависимости от запроса.
- Только 0,44% пользователей переходят на вторую страницу результатов поиска.
- В среднем поисковая сессия составляет 76 секунд. Половина сессий завершается в течение 53 секунд.
В исследовании приняли участие 454 пользователя из США. Подробнее о методологии исследования можно прочитать здесь.
Напомним, ранее эксперты Backlinco изучили, сколько зарабатывают SEO-специалисты в США и какие навыки нужны работодателям.
Источник: Backlinco