Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Ноября 2006 в 12:00

Только треть пользователей кликает по баннерам - таковы итоги исследования DoubleClick

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4234
Подпишитесь на нас в Telegram

Только треть пользователей интернета время от времени щелкает по рекламным баннерам, заявляют специалисты компании doubleclick .com/us/" target="_blank"> DoubleClick. Основанием для данного утверждения стали результаты проведенного интернет-исследования. Таким образом, большинство людей предпочитает посещать рекламируемые сайты самостоятельно, а не переходить на них путем нажатия на рекламное объявление на другом веб-ресурсе.

Нежелание пользователей щелкать по баннерам объясняется тем, что, находясь на каком-либо сайте, они заняты изучением его контента и не хотят отвлекаться на другую информацию, сообщает Рик Бранер, один из экспертов DoubleClick . Рекламное объявление все же может заинтересовать пользователя? тогда позднее он сам отыщет упомянутую на баннере компанию или службу.

В настоящий момент многие сайты, размещающие баннеры, работают по системе Pay-per-Click, т.е. получают деньги от рекламодателей в зависимости от количества нажатий на соответствующее объявление. Однако все большую популярность набирает модель Pay-per-View, когда сумма определяется количеством просмотров баннера пользователями интернета, а не числом кликов по нему.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть