Только треть пользователей интернета время от времени щелкает по рекламным баннерам, заявляют специалисты компании doubleclick .com/us/" target="_blank"> DoubleClick. Основанием для данного утверждения стали результаты проведенного интернет-исследования. Таким образом, большинство людей предпочитает посещать рекламируемые сайты самостоятельно, а не переходить на них путем нажатия на рекламное объявление на другом веб-ресурсе.
Нежелание пользователей щелкать по баннерам объясняется тем, что, находясь на каком-либо сайте, они заняты изучением его контента и не хотят отвлекаться на другую информацию,
В настоящий момент многие сайты, размещающие баннеры, работают по системе Pay-per-Click, т.е. получают деньги от рекламодателей в зависимости от количества нажатий на соответствующее объявление. Однако все большую популярность набирает модель Pay-per-View, когда сумма определяется количеством просмотров баннера пользователями интернета, а не числом кликов по нему.