Топ-5 маркетплейсов и e-com сервисов у россиян поколений X, Y и Z

Разные поколения россиян отдают предпочтения разным e-com сервисам. Такие результаты представило агентство era на основе данных Mediascope, Brand Pulse, 2024.

Например, для поколения X основным маркетплейсом является OZON, а для доставки продуктов они выбирают Купер.

Поколение X (1965-1980)

  1. Ozon - 66%
  2. Wildberries - 59%
  3. Яндекс Маркет - 37%
  4. Мега Маркет - 21%
  5. Купер - 13%

поколение Х

Поколение миллениалов Y используют и OZON, и Wildberries. Среди них также растет использование сервисов быстрой доставки.

Поколение Y (1981-1996)

  1. Ozon - 71%
  2. Wildberries - 70%
  3. Яндекс Маркет - 44%
  4. Мега Маркет - 30%
  5. Яндекс Еда / Купер - 23%

Поколение У

Поколение Z предпочитают Wildberries с наиболее широким ассортиментом. В доставке продуктов и готовой еды фокус смещается на быструю доставку – в топ-4 ритейлеров входит Яндекс Еда.

Поколение Z (1997-2012)

  1. Wildberries - 76%
  2. Ozon - 62%
  3. Яндекс Маркет - 36%
  4. Яндекс Еда - 27%
  5. Самокат - 23%

В редакции SEOnews работают два поколения – Y и Z. Внутренний опрос совпал с результатами данного исследования.

Источник: Телеграм-канал Group4Media

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)