На сегодняшний день это самые крупные инвестиции в российские интернет-проекты из известных. По мнению председателя правления агентства интернет-рекламы IMHO VI Арсена Ревазова, заявленные RMV $10-15 млн. - "очень серьезные инвестиции". "При грамотном использовании можно сделать шикарный проект, который способен приблизиться к 'большой четверке' ('Яндекс', Rambler, Mail.ru и РБК), - уверен он.- Главное - сгенерировать трафик".
Top4Top будет симбиозом медиапортала и социальной сети, а основной его изюминкой называется система рейтингования контента: новостей, анекдотов, гаджетов. Операционная окупаемость проекта наступит уже через два года с момента запуска, надеется Лыско. Креативным продюсером и лицом Top4Top станет известный телеведущий Дмитрий Дибров, главным редактором — Лев Новоженов, а гендиректором — Михаил Зоненашвили.
В 2008 г. на рекламу Top4Top планируется потратить $4 млн., из них 2/3 будет телевизионной. Покупать трафик у крупных интернет-ресурсов компания не планирует. Также на портале будет почта и услуги поиска — скорее всего, от «Яндекса». Представитель «Яндекса» Михаил Ушаков подтвердил, что переговоры с Top4Top уже идут.
Отметим также, в ближайшее время запустить медиапортал обещает «Комкор-ТВ» (бренд Akado), в его создание вложено $9 млн. По словам PR-директора этого проекта Дмитрия Захарова, его главная задача — удержать существующих и привлечь новых абонентов Akado. Рекламировать портал на ТВ «Комкор-ТВ» не планирует. Основную ставку разработчики портала делают на профессиональную редакцию: она будет создавать контент, ориентированный на москвичей, — городские новости, видеосюжеты и т. п.