25 Февраля 2009 в 15:12

Тройной таргетинг от Yahoo

0 1728

Yahoo объявил о появлении трех инструментов, позволяющих рекламодателям более точно таргетировать контекстную и медийную рекламу. В пресс-релизе Yahoo приводит основные характеристики новых инструментов:

1. Search Retargeting. Позволяет рекламодателям таргетировать медийную рекламу по предыдущим запросам пользователя.  

2. Enhanced Retargeting. Дает рекламодателям возможность показывать баннеры на сайтах рекламной сети Yahoo, основываясь на действиях пользователей на сайте рекламодателя.  

3. Enhanced Targeting. Возможность выбора времени суток для показа рекламы и применения демографического таргетирования.

Нововведение Yahoo приурочено, во-первых, к запуску порталом нового формата рекламыRich Ads in Search, который объединяет картинки и видеоролики с классическими текстовыми объявлениями. Во-вторых, новые способы таргетинга традиционного и поведенческого – вынужденная мера для того, чтобы сделать баннерную рекламу более привлекательной. Ее популярность во время кризиса резко упала, и рекламодатели все больше обращаются к контекстке.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть