Сегодня компания Yahoo готовится анонсировать свой
Пока стоимость данного формата будет помесячной, аукционная модель ценообразования сейчас только в планах.
Некоторые рекламодатели уже смогли оценить такой симбиоз в действии, пока отзывы положительные. Для Yahoo такой формат, может стать оптимальным, где слабая, но более актуальная сторона компании - контекстная реклама поддерживается более сильной, но теряющей популярность - баннерной.
Именно баннерная реклама всегда считалась сильной стороной рекламной системы Yahoo, но сейчас она заметно пострадала от сокращения рекламных бюджетов. Рекламодатели все чаще выбирают контекстную рекламу, которая дает более быстрый и ощутимый результат. Финансовые результаты IV квартала компании отчетливо указали на сокращение прибыли с баннерной рекламы на 2%.
Отметим, лидером интернет-рекламы США является Google, на долю которого приходится 65% всей размещенной рекламы. У Yahoo на IV квартал 2008 года было 19,1% рекламного рынка США.