
Услуга Яндекса «
Отметим, что до 28 февраля 2012 г. отслеживать статистику по звонкам, совершаемым по рекламе в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете, могли только москвичи и жители Новосибирска. В столице услуга «Целевой звонок» действует с января 2011 г. Новосибирск обзавёлся статистикой по звонкам с контекстной рекламы на Яндексе в октябре прошлого года. И вот теперь география распространённости инструмента расширилась до 5 городов. Предугадать города, которые Яндекс следующими осчастливит услугой «Целевой звонок», несложно: в России не так уж и много мегаполисов.
А вот главный конкурент российского поисковика Google, похоже, не собирается запускать Call Metrics в России. Напомним, что аналогичный «Целевому звонку» инструмент западного интернет-гиганта доступен рекламодателям AdWords из США и Канады с июля 2011 г.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |