Как сообщает издание Mashable, письмо с предложением продвигать бренды по программе Promoted Products в Twitter получили потенциальные рекламодатели сервиса микроблогов. Благодаря promoted tweets бизнесы могут привлекать нужную аудиторию, которая еще не зафолловила бренд. Правда в рекламу придется хорошо вложиться. Принять участие в программе могут рекламодатели с бюджетами от $15 тыс. (за 3 месяца).
Новая программа находится в режиме бета-тестирования, но уже показала хорошие результаты. Однако экспертов смущает цена за фолловера в Twitter. По последним исследованиям, затраты на одного поклонника бренда в Facebook составляют в среднем $1,07 (как минимум в 2 раза меньше, чем в Twitter). В то же время, считают специалисты, за счет того, что в сервисе микроблогов официальной рекламы намного меньше, она оказывает гораздо большее влияние на пользователей, а значит стоимость фолловера в $2,5-$4 вполне оправдана.