В том же самом докладе говорится, что по состоянию на август текущего года, только 53,6% из этих сайтов имели социальные виджеты и плагины на главной странице. Кнопка Like от Facebook была установлена на 50,3% сайтов, Tweet была представлена на 42,5%, а Google +1 добавили 8,1% сайтов.
По мнению экспертов BrightEdge, игнорируя социальные плагины, сайты тем самым упускают хорошие возможности увеличить трафик, поднять продажи и повысить узнавание бренда.
Другие исследования подтверждают выводы компании. Так, специалисты Starcom MediaVest Group Worldwide выяснили, что 78% пользователей, взаимодействующих с брендами в соцсетях, затем посещают официальные сайты компаний и изучают дополнительную информацию о бренде. 89% респондентов признались, что приобретут тот или иной бренд после посещения его страницы в Twitter.