Twitter: сначала деньги, потом «друзья»

Twitter, вслед за Promoted Tweets и Promoted Trends, объявил о запуске инструмента для рекламодателей Promoted Accounts.

Promoted Accounts (продвигаемые аккаунты) представляет возможность корпорациям и брендам увеличить число своих фолловеров путем размещения своих блогов в разделе Who To Follow (Кого добавить в друзья).

Находясь в этой секции, у брендов существенно больше шансов быть замеченными и попасть в число фолловеров своих потенциальных клиентов.

Кроме того, администрация ресурса обещает, что для каждого конкретного твиттерианина в списке «продвигаемых аккаунтов» будут отображаться только релевантные рекламодатели. Т.е. если пользователь интересуется модной одеждой, то ему будет предложено добавить в друзья, например, интернет-магазин с подобным товаром.

Запустить рекламную компанию с помощью Promoted Accounts смогут и частные лица.

Пока лишь остается неясным, по какому принципу будет взиматься плата за продвигаемые аккаунты и насколько она будет велика.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)