Twitter запретил официальным аккаунтам «Лаборатории Касперского» размещать рекламные объявления. Об этом рассказал основатель компании Евгений Касперский в открытом письме руководству соцсети.
Компания получила уведомление о запрете в январе 2018 года. Причиной представители Twitter назвали то, что «Лаборатория Касперского» работает по «бизнес-модели, которая не соответствует стандартам приемлемой рекламы». Какие именно правила были нарушены, соцсеть не сообщила.
После получения уведомления компания направила Twitter официальное обращение, в котором говорилось, что запрет на показ рекламных твитов безоснователен и нарушает принцип свободы самовыражения. В ответ из Twitter пришла «отписка с тем же текстом».
Евгений Касперский в свою очередь заявляет, что никаких правил аккаунты не нарушали, а бизнес-модель «Лаборатории» никак не отличается от бизнес-моделей других IT-организаций. Владелец компании просит Twitter обосновать решение и сообщить, что компании в сфере кибербезопасности могут сделать, чтобы избежать подобной участи.
Напомним, «Лаборатория Касперского» намерена открыть «центр прозрачности» в Швейцарии. Таким образом компания хочет показать открытость мировому сообществу.
Источник: Блог «Лаборатории Касперского»