BIGO Technology стала партнером Рекламной сети Яндекса. Благодаря этому РСЯ пополнилась рекламным инвентарем социальных платформ Likee и imo. Рекламодатели Директа получили дополнительные возможности для коммуникации с молодой и вовлеченной аудиторией.
BIGO Technology занимается разработкой видеосервисов. Их аудитория в России постоянно растет. При этом 60%-70% пользователей сервисов BIGO составляют активные потребители рынка – поколение Z. Среднее время, которое проводят пользователи в приложении Likee составляет 43 минуты в день. Для сравнения, в YouTube этот показатель равен 40 минутам в день, а в Instagram – 53 минуты.
Одно из главных преимуществ рекламы на площадках BIGO — контакт с рекламой происходит на положительной волне, так как в это время человек смотрит то, что ему нравится.
Размещение в социальных платформах BIGO доступно рекламодателям в рамках стандартного аукциона Рекламной сети в Яндекс.Директе.
Напомним, ранее рекламодателям Яндекса стало доступно размещение в TikTok.
Источник: пресс-релиз Яндекса