Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Июня 2008 в 05:48

Участников СПИК-2008 встречали шаманскими бубнами

Россия +7 (495) 139-20-33
1 3652
Подпишитесь на нас в Telegram

Участников СПИК-2008 встречали шаманскими бубнами Накануне состоялась третья питерская интернет-конференция СПИК-2008. Посвященная актуальным тенденциям развития интернета в России и Северо-Западном регионе, она собрала около тысячи участников. Организаторами мероприятия выступили интернет-агентство TRINET (г. Санкт-Петербург) и РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий).

Традиционно СПИК проходил в отеле «Ольгино», расположенном в живописном месте на берегу Финского залива. Традиционно для участников было бесплатное мороженное. В остальном организация мероприятия оказалась лучше, чем в предыдущие годы. Если в прошлом году участники остались без еды (ресторан по приглашениям) и воды (за ней нужно было ходить на ближайшую бензоколонку), то на этот раз об этом позаботились – работали кафе, на улице готовили шашлык и плов.

Как рассказываетНиколай Кугаевский, представитель Яндекс-Деньги (Санкт-Петербург), на входе в отель всех прибывающих встречали веселые индейцы из SeoExperts . Они ловили зазевавшихся участников и, потрясая SEOшными бубнами, трещотками и прочими инструментами нелегкого SEOшного дела, заклинали выдачу поисковиков, выкрикивая страшные оптимизатоские мантры гугл-гугл-гугл, яндекс-яндекс-яндекс и яхуяхуяхуя.

Участников СПИК-2008 встречали шаманскими бубнами, фото Николая Кугаевского

По содержанию СПИК не многим отличался от других бесплатных конференций: темы схожи, доклады - хорошие и неинтересные, отмечает Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru. «Напоминает РИФ, но питерский, правда, в два-три раза меньше. В прошлом году мне содержание понравилось больше - до сих пор помню, интересный доклад про вирусный маркетинг . В этом году запомнились доклады Тринета. Представительница Top4Top рассказала о том, что готовится редизайн сайта, хотят уменьшить количество флеша, отмечая, что полностью флешевый дизайн - для 2009 года, а для 2008 такой дизайн запущен рановато. Хотя, я считаю, что такой дизайн не для 2009 года, а для 2000, когда этими модными штучками можно было кого-нибудь удивить», - рассказывает Алексей.

Николай Кугаевский дал положительную оценку секции «Рынок электронных платежей в Рунете». А вот мастер-классы на секции «Системы управления интернет- и интранет-проектами», по его мнению, зрелище было жалкое: «после узкоспециального мрачного бубнежа про интеграцию Битрикса с 1С, UMI.CMS выглядели глотком свежего воздуха. Про NetCat уже и сказать нечего».

Отметим, в рамках Санкт-Петербургской интернет-конференции состоялся Северо-Западный этап Всероссийского Интернет-МАРАФОНА, организуемого РОЦИТом. Патронат Марафону оказывает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Рыжиков сказал, что минимум заказ на битрикс - цитирую "Пятерка" )) кто-то перед ним сказал что десять килобаксов ))
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть