Аудитория Yandex.ua сократилась на 1,9 млн пользователей, а Mail.ru Group – на 2,5 млн. Об этом говорят результаты исследования Gemius Ukraine. Сократилась также и доля пользователей заблокированных соцсетей: ВКонтакте потерял 3,7 млн пользователей на ПК, а Одноклассники — 2,6 млн.
До введения антироссийских санкций ВКонтакте охватывал 50,5% посетителей уанета. Всего за неделю охват аудитории снизился до 30,8%. Охват «Одноклассников» упал с 22,3% до 8,5%.
Санкции против российских интернет-ресурсов позитивно сказались на Facebook. Недельная аудитория соцсети до блокировки ВКонтакте и «Одноклассников» составляла 5,3 млн пользователей (охват 28,5%), а после выросла на 2,2 млн.
Активность рекламодателей в соцсетях снизилась после блокировок. Наибольший спад охвата аудитории видеорекламой замечен во ВКонтакте (снижение на 92%). Темпы роста активности украинских рекламодателей в Facebook оказались менее стремительными – доля охваченной аудитории выросла на 30%.
Источник: AIN.ua