Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Июня 2009 в 11:12

UPD: Google поменял алгоритм расчета PR год назад

Россия +7 (495) 139-20-33
2 3870
Подпишитесь на нас в Telegram

О том, что Google будет по-новому считать вес страниц с nofolow, nofollow ">Мэтт Каттс сообщил на одной из секций конференции по поисковому маркетингу SMX Advanced, закончившейся вчера. Раньше, если вебмастер или оптимизатор ставил «nofollow» на ссылку, то суммарный вес всех ссылок на этой странице оставался прежним и распределялся между остальными ссылками. То есть каждая из оставшихся без nofollow ссылок передавала тот же вес странице, на которую она ссылалась.

Если объяснять совсем на пальцах, то если все ссылки страницы имели вес 1000 относительных единиц, то закрывая две ссылки, вебмастер все равно сохранял за оставшимися восемью тот же вес в 1000 единиц, который они распределяли между собой и передавали другим страницам.

Сейчас, если оптимизатор ставит nofollow на какую-нибудь из ссылок, ее вес вычитается из суммарного веса всех ссылок, и только остаток распределяется между другими ссылками. Если вернутся к нашим условным единицам, то сейчас восемь ссылок смогут распределить между собой только оставшийся вес в 800 единиц. «Остальной вес просто испарится», - сказал Мэтт Каттс. То есть единственное, чего добьется вебмастер – это не будет передавать вес странице, на которую ведет сcылка с nofollow.

Ссылки nofollow обычно ставились вебмастерами на те страницы внутри одного сайта, которые не могут привлечь большого количества пользователей. Таким образом, владельцы сайтов не тратили вес ссылки на ненужные страницы, передавая больший вес тем, которые привлекали для сайта посетителей.

UPD Мэтт Каттс сделал официальное заявление об изменении формулы расчета PR. Представитель Google сказал, что нововведение произошло около года назад, но вебмастера его не заметили. Поэтому команда Google написала некоторое время назад о том, что тактика распределения веса ссылок не лучший метод добиться высокого PR страницы. Только на конференции SMX один из слушателей напрямую спросил об алгоритме расчета PR. "И мы подумали, что это подходящий момент объявить о нашем нововведении", - заключает Мэтт Каттс.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Павел Шумилов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Павел Шумилов
    больше года назад
    Интересно, это инсайдерская информация или теоретическая?
    Если информация подтверждается, то это будет в следующем апдейте PR или уже в недавнем, когда PR у многих упал как раз?...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Об этом рассказал на конференции Мэтт Каттс. По-старому уже точно не будет... Насчет того, насколько быстро можно будет увидеть последствия нововведения, он не раскрывал. И было ли падение PR результатом этого алгоритма, тоже не уточнял).
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть