Яндекс объявил о закрытии двух своих ЦОПов (центров обслуживания партнеров) - "Рекламза" и "Профит-Проджект". Обе компании прекращают обслуживать партнеров с 1 сентября этого года.
Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что один из ЦОПов, а именно "Профит-Проджект",
«Наш ЦОП продолжает работать и покоряет новые горизонты под новым названием
А вот "Рекламза" действительно
Роману Доморенку причины закрытия "Рекламза" кажутся логичными: «У компании есть основной бизнес (запущенная в январе 2009 г. рекламная сеть Каванга – прим.ред.), а ЦОП РСЯ являлся побочным, что сдерживало его развитие.
Мы сожалеем, что ЦОП Рекламза закрылся и будем рады принять партнеров этого ЦОП у себя. Можем предложить качественный сервис и множество дополнительных услуг для заработка. Для удобства ориентирования новых партнеров у нас мы создали страничку "
О причинах закрытия ЦОПа SEOnews`у рассказал руководитель центра партнерских программ Рекламзы Дмитрий Лелис: «Это связано с тем, что на организацию инфраструктуры ЦОПа уходило много сил и времени, необходимых нам для других направлений. Поэтому уже в мае мы вели переговоры с ЦОПом E-Customer, у которого инфраструктура и бонусная программа уже отлажены и работают».
Рекламза договорилась об особых условиях для своих партнеров с компанией E-Customer. «Все партнеры Рекламзы, переходящие в E-Customer, получат бонусные баллы эквивалентные 20% от суммы заработка за июль 2009 года. Для удобства наших партнеров процедура перехода была автоматизирована, проходить повторную регистрацию и менять коды на сайтах не потребуется», - рассказывает Дмитрий. Со схемой перехода и списком основных бонусов E-Customer можно ознакомиться на нашем сайте.
На вопрос легко ли было отказываться от прибыли, которую Рекламза получала, будучи ЦОПом, представитель компании ответил, что E-Customer сделал компании очень выгодное предложение, от которого Рекламза не могла отказаться. «Да, прежнего источника дохода у нас теперь нет, но мы с оптимизмом смотрим в будущее и можем пообещать, что рунету еще предстоит поработать с Рекламзой, но позже и в несколько другой ипостаси», - говорит Дмитрий.
Напомним, что в прошлом году закрылись два старейших ЦОПа Яндекса - SpyLog в августе и Бест-Хостинг в марте. Причина закрытия все та же - компании решили сосредоточиться на своем профильном виде бизнеса. Летом прошлого года было и еще одно изменение в составе ЦОПов РСЯ - Profit-Project.ru приобрел «коллегу» ADMeans.ru. В начале июля все площадки были переведены в ЦОП Profit-Project.ru.
На данный момент у