UPD: Яндекс объявил о закрытии двух ЦОПов

17 Августа 2009
в 14:40
0 1602

Яндекс объявил о закрытии двух своих ЦОПов (центров обслуживания партнеров) - "Рекламза" и "Профит-Проджект". Обе компании прекращают обслуживать партнеров с 1 сентября этого года.

Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что один из ЦОПов, а именно "Профит-Проджект", закрывается чисто номинально. Компания сменила название на "Профит-Партнер " и теперь партнерам, закрепленными за "Профит-Проджектом" нужно перейти в «новый-старый» ЦОП.

«Наш ЦОП продолжает работать и покоряет новые горизонты под новым названием Profit-Partner. Изменения заключаются в смене строчки в интерфейсе partner.yandex.ru для наших партнеров. Процедура довольно простая, и подавляющее большинство партнеров уже осуществили переход, но он будет продолжаться до конца августа. Переезд нашего сайта на адрес profit-partner.ru также пройдет в конце августа», – рассказал SEOnews Роман Доморенок, руководитель ЦОП Profit-Partner (ex. Profit-Project).

А вот "Рекламза" действительно прекращает свою работу. В связи с этим до 1 сентября 2009 года всем партнерам РСЯ, обслуживающимся в данном ЦОПе, необходимо перейти в новый или заключить договор с Яндексом, как физическое или юридическое лицо. Показы на площадках, для которых до 1 сентября 2009 года не будет выбран новый ЦОП, будут остановлены.

Роману Доморенку причины закрытия "Рекламза" кажутся логичными: «У компании есть основной бизнес (запущенная в январе 2009 г. рекламная сеть Каванга – прим.ред.), а ЦОП РСЯ являлся побочным, что сдерживало его развитие.

Мы сожалеем, что ЦОП Рекламза закрылся и будем рады принять партнеров этого ЦОП у себя. Можем предложить качественный сервис и множество дополнительных услуг для заработка. Для удобства ориентирования новых партнеров у нас мы создали страничку "Добро пожаловать!"».

О причинах закрытия ЦОПа SEOnews`у рассказал руководитель центра партнерских программ Рекламзы Дмитрий Лелис: «Это связано с тем, что на организацию инфраструктуры ЦОПа уходило много сил и времени, необходимых нам для других направлений. Поэтому уже в мае мы вели переговоры с ЦОПом E-Customer, у которого инфраструктура и бонусная программа уже отлажены и работают».

Рекламза договорилась об особых условиях для своих партнеров с компанией E-Customer. «Все партнеры Рекламзы, переходящие в E-Customer, получат бонусные баллы эквивалентные 20% от суммы заработка за июль 2009 года. Для удобства наших партнеров процедура перехода была автоматизирована, проходить повторную регистрацию и менять коды на сайтах не потребуется», - рассказывает Дмитрий. Со схемой перехода и списком основных бонусов E-Customer можно ознакомиться на нашем сайте.

На вопрос легко ли было отказываться от прибыли, которую Рекламза получала, будучи ЦОПом, представитель компании ответил, что E-Customer сделал компании очень выгодное предложение, от которого Рекламза не могла отказаться. «Да, прежнего источника дохода у нас теперь нет, но мы с оптимизмом смотрим в будущее и можем пообещать, что рунету еще предстоит поработать с Рекламзой, но позже и в несколько другой ипостаси», - говорит Дмитрий.

Напомним, что в прошлом году закрылись два старейших ЦОПа Яндекса - SpyLog в августе и Бест-Хостинг в марте. Причина закрытия все та же - компании решили сосредоточиться на своем профильном виде бизнеса. Летом прошлого года было и еще одно изменение в составе ЦОПов РСЯ - Profit-Project.ru приобрел «коллегу» ADMeans.ru. В начале июля все площадки были переведены в ЦОП Profit-Project.ru.

На данный момент у Яндекса 4 ЦОПа: MixMarket.biz, Admeans он же Profit-partner.ru, AdSelf и E-Customer. Два последних фактически одно и то же, оба ЦОПа принадлежат одному владельцу.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть