Чтобы удовлетворить противоречивым запросам владельцев аккаунтов AdWords, была разрешена пользовательская настройка вкладки "Главная страница". Модули на вкладке теперь будут создаваться на основе сохраненных фильтров со вкладки "Кампании". Теперь при входе в аккаунт специалисты могут по своему желанию настроить списки ключевых слов по параметрам, диаграммы, позволяющие выявить колебания эффективности, и т.д.
Также недавно было увеличено количество символов в заголовках некоторых объявлений. Это коснулось рекламы, показываемой над результатами поиска. Если все строки объявления состоят из законченных предложений с соблюдением всех правил пунктуации, то первая строка перенесется в заголовок. Как показали исследования Google, использование более длинного заголовка повышает CTR не только этого, но и других расположенных рядом объявлений.
И наконец, стала доступна опция, позволяющая увеличить показы объявлений, которые, как ожидается, будут обладать бОльшим коэффициентом конверсии. Чтобы использовать новые настройки, необходимо включить в аккаунте отслеживания конверсий. Это позволит программе определить такие объявления. Если отслеживания конверсий уже включено, то настроить «Оптимизацию под конверсию» можно на вкладке «Настройки» любой кампании: