Google представил ежегодный отчет о безопасности рекламы. В нем компания отчитывается о предотвращении использования своих рекламных платформ злоумышленниками.
В 2020 году Google добавил и обновил более 40 правил для рекламодателей и издателей, а также заблокировал или удалил за нарушения почти 3,1 млрд объявлений и ограничил показ для 6,4 млрд.
Основа стратегии борьбы с нарушениями – ограничение показа объявлений. Оно позволяет менять подход Google в зависимости от территории, местных законов и программ сертификации. Например, интернет-аптекам требуется пройти сертификацию, и только после этого Google будет показывать эти объявления в определенных странах, где разрешена продажа рецептурных препаратов онлайн.
Также в прошлом году Google удалил объявления с 1,3 млрд страниц издателей (в 2019 году был всего 21 млн страниц). Более 1,6 млн сайтов издателей с повсеместными или вопиющими нарушениями были заблокированы.
За год было заблокировано более 99 млн объявлений, связанных с COVID-19, включая рекламу «чудесных исцелений», масок N95 (из-за их ограниченного количества) и объявлений о несуществующих дозах вакцин, которые стали появляться совсем недавно.
Борьба с новыми формами мошенничества
В прошлом году наблюдался рост числа недобросовестных объявлений и возросшая активность среди мошенников. Они часто использовали маскировку, чтобы скрыться от систем обнаружения, рекламировать несуществующие онлайн-компании или публиковать объявления с номерами телефонов, прячась и уводя ничего не подозревающих пользователей с платформы с целью обмана.
В результате Google отключил на 70% больше аккаунтов рекламодателей, нарушающих правила, то есть 1,7 млн.
Кроме того, было заблокировано или удалено более 867 млн объявлений за попытку обойти систему обнаружения и еще 101 млн – за искажение фактов. Всего Google заблокировал более 968 млн объявлений.
Также в результате постраничной проверки сайтов, включая комментарии пользователей, система помогла предотвратить монетизацию вредоносного контента. Google применил правила в отношении опасного и оскорбительно контента на почти 168 млн страниц.
Напомним, весной прошлого года Google анонсировал программу подтверждения личности рекламодателя. Рекламодатели должны были пройти проверку личности в аккаунте Google Рекламы до 6 февраля 2021 года.
Теперь компания проверяет рекламодателей в более чем 20 странах, а также начала публиковать имя и местоположение рекламодателя через функцию About this ad («Об этой рекламе»). Таким образом люди могут узнать, кому принадлежит конкретное объявление и принять решение с учетом этой информации.
Источник: пресс-релиз Google