В ADFOX появились новые методики для работы с прямыми размещениями по международным стандартам рекламы

В ADFOX появились новые возможности для работы с прямыми размещениями по международным стандартам рекламы в отношении учета показов, кликов, видимости объявлений и борьбы с фродом на всех платформах: десктопе, мобильном вебе, видеоплеерах и в мобильных приложениях. Новые методики и показатели отмечены аббревиатурой IMS (International Media Standards).

ADFOX – это бесплатный онлайн-сервис по управлению рекламой на сайте для издателей.

Благодаря статистике, соответствующей международным стандартам, рекламодатель может не прибегать к внешнему аудиту, а значит снизить дополнительные затраты. А расширенные показатели, связанные с видимостью, помогут паблишерам выявлять рекламные места с низкой видимостью.

Новые методики учета показов для прямых кампаний

  • Показ (IMS) засчитывается в момент начала отрисовки (рендеринга) объявлений.
  • Видимые показы (IMS) – это показы объявлений в видимой области окна в активной вкладке браузера. Они учитываются по критериям: 50% объявления (для больших форматов 30%) в видимой области в течение 1 непрерывной секунды для баннерной рекламы и 2 непрерывных секунд воспроизведения для видео.

Новые методики не будут применяться автоматически, а привычные методики учета показов по-прежнему доступны.

Чтобы включить учет видимости по международным стандартам, надо создать новую рекламную кампанию и выбрать методику подсчета показов с пометкой IMS.

Новые показатели и защита от фрода по международным стандартам

При использовании шаблонов IMS в статистике собираются данные по новым показателям IMS. К этим показателям применяются инструменты антифрода.

Показатели IMS в отчете

Данные по новым показателям начнут собираться для кампаний, созданных с 18 марта.

Подробнее о настройках и стандартах можно прочитать в Яндекс.Справке.

Источник: блог Яндекса


(Голосов: 2, Рейтинг: 5)