На платформе Adfox появились новые нативные форматы для приложений. Яндекс добавил на платформу два новых шаблона нативной рекламы – Media Native Deeplink и Video Native. С их помощью паблишеры смогут повысить доходы, так как реклама в приложениях будет выглядеть привлекательнее.
Media Native Deeplink выглядит так же, как и стандартный нативный баннер. Но в него можно добавить не только ссылку на сайт, но и диплинк на конкретный экран рекламируемого приложения.
В нативном баннере Video Native вместо статичного изображения проигрывается видеоролик. Ролики в этом формате проигрываются автоматически, как только рекламный блок появляется в поле зрения пользователя. По сообщению Яндекса, видео привлекает больше внимания, чем статичные форматы.
Растет число кликов по рекламе – увеличивается доход приложения.
Подробнее о настройке новых шаблонов можно узнать в Справке.
Напомним, Adfox – это бесплатная платформа, которая позволяет управлять рекламой от разных рекламных сетей и прямых рекламодателей и объединять их в единый аукцион.
Источник: блог Яндекса