В январе 2019 года в AdWords API появится возможность управлять таргетингом в YouTube на экраны телевизоров.
Рекламодатели, пользующиеся API AdWords, смогут таргетировать рекламу на телеэкраны по умолчанию и собирать статистику. Найти таргетинг на телеэкраны в инструменте можно по ID 30004, а статистика отображается в сегменте CONNECTED_TV раздела «Девайсы».
Рекламу можно таргетировать на смарт-ТВ, приставки, игровые консоли и цифровые медиаплееры по типу Apple TV, Chromecast и Roku. Отчет в API не содержит информацию о том, на каких девайсах отображалась реклама, зато из него можно узнать, на какие каналы она транслировалась и рядом с каким контентом появлялась.
Для рекламы, таргетируемой на телеэкраны, доступны те же корректировки ставок, что и для других девайсов: от -90% до +900%.
Напомним, рекламу стало возможным таргетировать на телеэкраны в середине октября.
Источник: Marketing Land