Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
30 Марта 2023 в 11:21

В API Яндекс Маркета появились методы для включения буста продаж и управления ставками

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3156
Подпишитесь на нас в Telegram

Теперь в API Яндекс Маркета для продавцов есть методы для включения буста продаж и управления ставками. Благодаря новой опции управление продвижением станет проще, особенно для больших магазинов, у которых много товаров.

Новые методы позволяют выставлять ставки на любые группы товаров автоматически по разным сценариям:

  • Уже сейчас можно включать буст и назначать ставки с учётом маржинальности товаров или других потребностей бизнеса. Даже если закупочные цены или маржа постоянно меняются.
  • Чуть позже появится возможность управлять ставками на основе статистики по бусту, а также маржинальности или другой внутренней логики бизнеса.

Подробнее о методах можно прочитать в Документации.

Напомним, Яндекс Маркет представил новый формат платного продвижения – Полки, подборку товаров, к которой можно добавить баннер или логотип и она может показываться на поиске Маркета или карточке.

Источник: Яндекс Маркет для продавцов

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть