
AppMetrica представила новый отчет «Конверсии». В нем объединены данные о первичном привлечении и установках приложений (User Acquisition) и повторном вовлечении, например, возвращении пользователей через рекламные кампании (Remarketing). Благодаря отчету маркетологи и аналитики могут получить картину эффективности рекламных кампаний для приложений.
Ранее приложения передавали AppMetrica все события без разделения на значимые для маркетинга (например, регистрация, начало пробного периода, просмотр рекламы) и технические (отображение элементов на экране, скорость загрузки и т.п.). Теперь можно самостоятельно выделить целевые действия и обозначить их как «конверсии» для разных типов событий.
В отличие от стандартных отчетов, здесь данные анализируются по дате совершения целевого действия, а не по дате установки или вовлечения. Такой подход позволяет увидеть реальные результаты действий пользователей за конкретный период – например, все покупки, совершенные за месяц, независимо от даты установки приложения.
Отличие от классических отчетов User Acquisition и Remarketing есть возможности выбрать модели атрибуции:
First touch. Конверсия приписывается первому взаимодействию пользователя с каналом: рекламе или органике. В этом случае не учитываются последующие ремаркетинговые кампании, с которыми мог столкнуться пользователь.
Last touch. Конверсия приписывается последнему контакту перед целевым действием. Например, диплинку, по которому пользователь открыл приложение перед выполнением действия.
В будущем список доступных моделей атрибуции будет расширен.
Напомним, ранее Яндекс Директ начал поддерживать пиксель AppMetrica в медийной рекламе.
Источник: пресс-релиз Яндекса