В AppMetrica добавили возможность выявлять и анализировать подозрительный трафик прямо в интерфейсе сервиса. Это позволит направлять рекламу только на реальные установки, исключая некачественные источники трафика.
Функцию добавили после интеграции AppMetrica с независимым сервисом для защиты от фрода в рекламе FraudScore, который позволяет обнаружить и предотвратить фрод в рекламных кампаниях на мобильном и десктопном трафике.
Обработанные данные о площадках будут поступать с FraudScore в AppMetrica. Там они будут связываться с другой важной для владельца приложения информацией и отображаться в интерфейсе.
Новая функция будет доступна пользователям опций Custom и Pro. Уже сейчас в отчетах User Acquisition можно сгруппировать по параметру «Оценка фрода». Доступны метрики: неизвестно, не фрод, скорее не фрод, скорее фрод.
Напомним, что AppMetrica упростила доступ к мобильной аналитике для партнеров РСЯ и Adfox. Также в сервисе изменился интерфейс и обновились отчеты.
Источник: пресс-релиз AppMetrica